Цимбалинский мост – быть или не быть?

События, связанные с благоустройством родного Петербурга, мы всегда стараемся не оставлять без должного внимания, поэтому расскажем о недавней инициативе, с которой обратились к властям представители велосипедного и градозащитного сообществ города.
      Она касается сохранения Цимбалинского (Фарфоровского) путепровода, который предлагается включить в состав нового веломаршрута, проходящего от Купчино по набережной Невы до парка имени Бабушкина.
       Цимбалинский путепровод является одним из самых старых в Петербурге - 111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный Большеохтинский, но при этом он не имеет статуса объекта культурного наследия, и последний капитальный ремонт проводился почти 40 лет назад.
       Напомним, что в прошлом году Петербургский комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, рассматривая данный вопрос, так и не выявил оснований для его включения в реестр объектов культурного наследия. В подобной ситуации вариант демонтажа, к сожалению, является наиболее вероятным. Новый путепровод планируется возвести южнее, для того чтобы выпрямить трассу улиц Белы Куна и Цимбалина.
       Активисты утверждают, что старый путепровод заслуживает уважения и как следствие сохранения. Он вполне может стать ключевой составляющей новой велодорожки, которая, начинаясь с набережной Невы, позволила бы быстро перемещаться из Невского района во Фрунзенский, и, выходя на Софийскую улицу, в перспективе соединилась с существующей велодорожкой в районе Шушар, тем самым протянувшись до самого Колпино!
       Реализация данного проекта позволила бы Петербургу обзавестись самым длинным веломаршрутом.
       К сожалению, пока петербургские власти не дают никаких комментариев по этому поводу, но мы продолжим следить за ситуацией.